Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Opel Insignia 2.0T



 Opel Insignia 2.0T в Новых авто
 Посмотреть отзывы Opel Kadett (0)

     О модели…

Opel Insignia можно назвать одной из самых долгожданных премьер прошлого года. Не только потому, что кризисный 2009 был в целом беден на новинки, но и потому, что весь мир увидел новую Insignia уже в конце 2008, соседи россияне в начале 2009, а мы лишь в конце. Но зато все ожидания оправдались! На Столичном Автошоу, где была презентована новинка от Opel, она произвела настоящий фурор! А в начале этого года Opel Insignia удостоена звания "Автомобиль года 2010 в Украине". Напомним, что годом ранее Insignia стала автомобилем года во всей Европе.

Еще бы, ведь ее дизайн далек от консервативной Vectra последнего поколения, да и находится новинка на новой, высшей ступени. Недаром на ее разработку было потрачено немало времени и сил. Любопытно, что концепт-кар под названием "Insignia" был показан публике еще в 2003 году, и тогда воспринимался как замена модели Omega. Но от крупных автомобилей Opel пока отказался, а перспективному концепту дали путевку в жизнь. За время разработки он стал поменьше в размерах и приобрел стильный и яркий дизайн.

тест-драйв opel insignia тест-драйв opel insignia

 

На первый взгляд…

Стремительный профиль, очень напоминающий силует купе, элегантные колесные арки под 19-дюймовые колеса, задорно вздернутый край багажника, красивые фары вразлет – Opel Insignia красива и нравится буквально всем. Характерная изюминка дизайна, это его подчинение единому мотиву – смелым и быстрым росчеркам дизайнерского пера, которые на практике превратились в легкие выштамповки, напоминающие то ли крылья, то ли лезвия. Присмотритесь к передней части – боковые грани на капоте берут свое начало еще с самого низа бампера, и создают ощущение обтекания воздухом. Кстати, коэффициент лобового сопротивления здесь – один из лучших в классе. А рельефные подштамповки на боковинах, подчеркивающие стремительность автомобиля? Завершают образ красивые задние фары, с теми же бумерангообразными "галочками" габаритных огней.

тест-драйв opel insignia тест-драйв opel insignia

Красивым получился автомобиль, и нам почему то кажется, что со временем он обязательно попадет на страницы учебников по автомобильному дизайну. Ну а пока владельцы Insignia еще долго будут ловить на себе и своем автомобиле заинтересованные взгляды окружающих. Так произошло и во время нашего тест-драйва, когда мы отправились на западную Украину. И если в столице с новинкой более или менее знакомы, то во Львове она вызвала настоящий ажиотаж! Звучали даже предположения, что это еще не серийный экземпляр. Зато некоторые уже могли похвастать знаниями украинских цен и оттого еще больше просились "посидеть" или "заглянуть в салон".

 

Внутреннее пространство…

А он действительно интригует! В версии Cosmo сиденья имеют обивку из бежевой кожи, а на торпедо – щедрые вставки "под дерево". Дизайн интерьера, конечно же, был придуман заново и вовсю перекликается с внешней стилистикой. Те же, стремительные линии, те же мотивы крыльев и лезвий. Чтобы панель из мягкого пластика не казалась такой высокой и массивной, ее сделали ниже, а ступеньку перед лобовым стеклом украсили той же вставкой "под дерево". Она тянется от края до края и гармонично переходит в дверные панели передних дверей. Сама передняя консоль – полная противоположность предыдущей, вертикальной. В Insignia ее, наоборот, максимально наклонили, как бы окружив водителя и пассажира. Панель приборов – отдельная тема. Теперь приборы "живут" в отдельных колодцах, украшенных хромированными ободками, а между ними – хорошо читаемый экран борткомпьютера. Цифры нарисованы красиво и расположены по кругу. Приписаны даже нечетные, но, правда, очень мелко. Однако главная фишка – это подсветка. Если в обычном режиме она лунно-белая, то когда выбираешь режим "Sport", превращается в ярко-красную!

тест-драйв opel insignia тест-драйв opel insignia

Кнопок на центральной консоли меньше не стало, но расположены они удобней и гораздо логичней. Если в Vectra поначалу приходилось раздумывать, что к чему, тот здесь все понятно интуитивно. Менять какие-либо настройки можно, даже не отрываясь от дороги. А настраивать здесь есть что! Кроме предустановленных режимов "Tour" и "Sport", можно включить спортивные настройки руля, подвески и трансмиссии. Поэтому диапазон тонкой настройки автомобиля весьма велик, и его можно менять под настроение. По умолчанию включен режим Normal, тобишь нечто среднее.

тест-драйв opel insignia

Посадка в Инсигнии удобная, но вот сам процесс входа-выхода из машины требует пригибания головы – крыша таки низкая. Диапазон регулировки передних кресел очень велик, есть регулировка поясничного подпора, которая может меняться по высоте. Подобрав удобную посадку, я спокойно преодолел путь из города в город без единой остановки на разминку. Да и после поездки никаких неприятных ощущений или усталости не было. Недаром эти кресла были награждены немецкими врачами и специалистами по эргономике специальным сертификатом. В нашем тестовом автомобиле регулировки водительского сиденья полностью электрофицированы, а также имеют память на две позиции. Сиденье пассажира с механическими регулировками, зато может изменять высоту и угол наклона подушки. Оба передних сиденья – с подогревом. Однако в более дорогих комплектациях есть еще и вентиляция! Вообще, комплектация как таковая не является здесь догмой. По своему желанию, вы можете сами оснастить автомобиль нужными именно вам опциями в любом сочетании.

тест-драйв opel insignia

Садясь на задний диван следует также быть осторожным. Для двоих там будет очень даже комфортно – места хватает, есть дефлекторы обдува, шторки на дверях. Но пятому, увы, тесновато – центральный тоннель довольно высокий, из-за чего есть риск достать до покатого потолка. А два других пассажира при этом будут подпирать боковые стойки. Да и сам задний диван четко отформован под двух человек. С другой стороны, для пятого человека здесь больше места, чем, например в A5 Sportback.

 

Багажник имеет объем 500 литров, но по форме он невысокий и глубокий, что может осложнить погрузку габаритных вещей. Предположение о том, что под полом лежит стандартная запаска, было развеяно – там т.н. "докатка". Немало места съедает пенопластовая прослойка с отсеками для мелочей, она же играет роль дополнительной шумоизоляции. Для длинномерных грузов предусмотрено складывание задних сидений в пропорции 2 к 3.

 

В движении…

В качестве силовых агрегатов в Украине предлагается четыре двигателя: 1.6, 1.8, 2.0Turbo и V6 2.8Turbo. Последний поставляется только с полноприводной трансмиссией. Нам на тест предоставили самую популярную у нас версию Opel Insignia – переднеприводную с 220 сильным двухлитровым двигателем и автоматической КПП. Кстати, это самая доступная версия, которую можно купить с "автоматом", для меньших по объему двигателей предлагается только механика.

Что ж, судя по ощущениям, такая комплектация и есть золотая середина – быстрая, динамичная и в меру прожорливая. Благодаря различным настройкам, характер автомобиля зависит от настроения водителя. Хочешь неторопливо катить – выбирай режим Tour, хочешь активного драйва – жми кнопку Sport и выбирай в меню спортивные настройки. А можно просто ничего не менять – сел и поехал. В любом случае, при сильном давлении на педаль газа автомобиль отзывается мощным и уверенным ускорением. Передачи переключаются мягко и практически незаметно, при этом есть режим ручного выбора. К нему прибегаешь редко, т.к. возможностей автоматического почти всегда хватает. При быстрой езде отмечаешь хорошую звукоизоляцию – никаких посторонних свистов и шумов. А двигатель слышно лишь тогда, когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне. Но если прислушаться, иногда слышно легкий присвист турбины при сбросе газа. Но такие звуки всегда ласкают слух.

Настоящим испытанием для 19 дюймовых шин стали наши дороги, особенно там, где идут строительные работы. Экзамен они выдержали успешно, без лишней тряски и повтора рельефа дороги. Ну а на львовской "брукивке" вовсю пришлось работать подвеске, сглаживая и мелкую тряску и ямы покрупнее. Конечно, режим Tour не превратит Insignia в автомобиль на пневмоподвеске, но, тем не менее, добавит в ее поведение мягкости. Но в целом подвеской мы остались довольны. На шинах меньшего диаметра она будет хорошо отрабатывать профиль наших дорог.

тест-драйв opel insignia

Езда ночью – тема отдельного разговора. Во-первых, благодаря красивой и изменяемой подсветке приборов (подсветка кнопок на торпедо всегда красная). Во-вторых – из-за системы адаптивного света нового поколения AFL+ (Adaptive Front Light). Световой пучок не только поворачивается на виражах, но и подстраивается под условия движения, изменяя форму и яркость. В итоге получается девять различных режимов!

В полностью спортивном режиме автомобиль преображается. Реакции становятся острее, руль приобретает упругое усилие, дольше держится выбранная передача, а на дуге автомобиль четко держит траекторию. При этом, в гоночном режиме пассажиры не будут болтаться по салону и просить вас сбавить скорость, скорей всего им тоже понравится динамичный драйв. Платой за такой стиль езды будет высокий средний расход – от 12 и выше, и штрафы ГАИ – индивидуально. При нормальной езде по трассе, средний расход у нас составил 8 литров на сотню с включенным климат-контролем, что является хорошим показателем. При этом расход в городе будет около 12 литров.

Итак, Opel Insignia уверенно вошла в премиум-класс, благодаря своему дизайну, технологиям и разнообразию технических наворотов. Вслед за хорошими продажами в Европе (Insignia один из лидеров D-класса) начали расти и украинские показатели. Что ж, для этого есть все предпосылки!

Что почем…

Цены на Opel Insignia в Украине начинаются с 240 480 грн за автомобиль с двигателем 1.8 в кузове седан и комплектации Edition. Кузова хетчбек в среднем дороже седанов на 3 000 грн. За универсал необходимо будет доплатить еще около 3 000 грн. Седан с 2.0 литровым турбодвигателем и АКПП в комплектации Cosmo Low (практически такая, как была на тесте) будет стоить 289 920 грн. Самая дорогая комплектация Cosmo High предлагается сейчас только для универсала по цене 324 960 грн.

Можно неплохо сэкономить, выбрав автомобили 2009 года выпуска – разница в цене составит от 10 до 15 тыс.грн по сравнению с машинами 2010 г.в. при прочих равных условиях.

 

Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Тестируйте и Покупайте!

Источник:AutoDealer.UA

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus