Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Вопрос-ответ


Что делать если страховая затягивает с выплатой и не отвечает на звонки по делу о ДТП?


Спрашивает Алексей
Вопрос #8641

Добрый день)

Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомобиль. Была вызвана полиция и по их рекомендации был составлен Европротокол. Так как мой автомобиль вообще стоял, вторым участником дтп была полностью признана вина, что он и указал в протоколе. Я сообщил в свою страховую и в его страховую, после чего передал все документы/ фото/данные которые попросила страховая, и, после этого уже около месяца страховая не отвечает на мои сообщения и номер вне зоны. Какие есть варианты решения данного вопроса? Спасибо.



Отвечает

01.07.19

Добрый день!

Вы можете обратиться в письменной форме  в Нацкомфинуслуг (надзор за страховыми компаниями). Если вопрос касается ущерба по «автогражданке» или «зеленой карте», то можно написать в Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ), копию письма отправив страховщику.

Як подати електронне звернення до Нацкомфінпослуг

Відповідно до вимог Закону України «Про внесення змін до Закону України «Про звернення громадян» щодо електронного звернення та електронної петиції» (набрав чинності 28 жовтня 2015 року) громадяни можуть подавати електронні звернення з використанням мережі Інтернет та засобів електронного зв’язку.

Електронне звернення до Нацкомфінпослуг можна подати наступним чином:

заповнити обов’язкові поля у відповідній формі для подання електронного звернення на офіційному веб-сайті Нацкомфінпослуг у підрозділі «Електронна взаємодія» розділу «Звернення громадян»:

ФОРМА ДЛЯ ПОДАННЯ ЕЛЕКТРОННОГО ЗВЕРНЕННЯ

Електронне звернення пишеться у довільній формі, але має відповідати вимогам Закону України «Про звернення громадян».         

У зверненні необхідно:

  • вказати прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання;
  • зазначити електронну поштову адресу, на яку можна надсилати відповідь, або інші засоби зв’язку.
  • викласти суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги;
  • зазначити дату та електронний підпис, у вигляді проставляння заявником прізвища, ім’я та по батькові у текстовому форматі в кінці електронного звернення.

Застосування електронного цифрового підпису при надсиланні електронного звернення не вимагається. 

Звернення, оформлене без дотримання зазначених вимог, повертається заявникові з відповідними роз’ясненнями не пізніш як через десять днів після його надходження.

 

 

Вернуться в раздел

Отзывы

Оставьте свой отзыв

 

Задайте Ваш вопрос

 

Категории вопросов

Все вопросы:
Вопросы по ПДД
Водительское удостоверение, категории
Юридические вопросы
Оформление ТС
Правонарушения, штрафы
Технический осмотр
Мототранспорт
Страхование
Общие вопросы
Часто задаваемые вопросы
Переоборудование ТС

Поиск по разделу


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus