|
![]() |
Полезное О пешеходах человеческим языком
Вы себе спокойно едете по дороге, включён ближний свет фар, который обеспечивает видимость впереди на расстоянии 25-40 метров, едут встречные автомобили с включёнными фарами, вас не слепит, в салоне приятная музыка, всё офигительно, и вдруг… бл*ть, откуда он сука взялся справа от автомобиля метров за 5-7, почему я его не видел, какого х*я он идёт в попутном направлении по проезжей части, а не по обочине. Резко по тормозам, но остановочный путь при 60 км/ч на сухой дороге 32-35 метров. Или резко рулём влево, но есть встречка, с ней разошёлся, но тут удар сзади в правый бок. Почему? А вот почему:
Если ты пешеход и ещё не решился покинуть нас, то простые правила: не ходи ночью по проезжей части, тебя не видно, иди по грязной и мокрой обочине, поверь, лучше прийти домой с грязными и мокрыми ботинками, чем не дойти; если идёшь по обочине, то только навстречу транспорту, т.к. лицо имеет хорошую светоотражаемость; и самое главное, вбей себе в голову, что все водилы мудилы и только ждут подходящего момента, чтоб тебя раздавить, да ещё к тому же и слепые. Если ты водила и ещё не собрался нарисовать на крыле своего пипелаца звёздочку. Нет встречки – на дальнем. На автомагистрали – только на дальнем, встречку ты не слепишь, т.к. предусмотрено технологией строительства, попутных ты слепишь через зеркала, переживут; не хочешь слепить попутных, садись им на хвост и двигайся по свету их фар. Приучи себя отстранённо смотреть вперёд и вправо «через» свет встречных авто, привыкаешь быстро. Скорость должна соответствовать видимости из расчёта: видишь на 30 метров, можешь ехать 60 км/ч, видишь на 50, можешь 100 км/ч; если очень спешишь, то пропусти другого торопыгу-джигита вперёд (всегда найдётся), сядь ему на хвост на удалении 30-50 метров и двигайся по его фарам, он же мудила, вот за это пусть и разбирается с правоохранителями и родственниками павшего. Преимущественно наезд происходит при выходе пешехода из-за ограничивающего обзорность препятствия справа, как то: двигавшийся по правой полосе немного впереди попутный автомобиль, либо остановившийся автобус, трамвай, экскаватор, БТР. На зебре пешеход либо тупой, либо тебя не видит, как и ты его. Не видит из-за того, что ты в «мёртвой» зоне за автомобилем, двигавшимся по крайней правой, из-за этого и ты его не видишь. Отсюда. Если ты пешеход и видишь, что авто тебе уступает дорогу, то не рви с места в галоп, остановись на уровне того авто, высунь голову и посмотри влево, там едет тот, кто тебя не видит. Если ты водила, то при движении по левой полосе старайся избегать мёртвых зон справа, если на правой полосе двигавшийся впереди авто тормозит, не жлобься, притормози, и увидишь, как голопом выбежит пешеход. Если ты не отяжелён совестью и хочешь нехило подняться на продаже земли, но тебе мешают жители деревень, формально владеющие этой землёй, то напротив деревни на автотрассе за дорогой поставь круглосуточную кафешку, торгующую водкой. Вот увидишь – за два года выбьет полностью мужское и 50% женского населения той деревни. Но тебе непофиг ли, тебе деньги нужны. А кафешку никому убрать не удасться, хоть куда не пиши, хоть на ютубы ролики выкладывай, а что, деньги-то кому надо уплачены. |
![]() |
|
![]() |
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
||