|
Главная
[08-08-2012] Автоцентр «АВТОТРЕЙДИНГ» Сравнительный тест: Volkswagen Passat и Peugeot 508
Passat сегодня, пожалуй, самый популярный автомобиль среднего класса в Европе. Неудивительно, что в Peugeot рассматривают Volkswagen как главного конкурента их модели 508. Сможет ли амбициозный «француз» на равных соперничать с опытным «немцем»?
Как и большинство его родственников, Passat весьма консервативен. Появившаяся два года назад машина седьмого поколения внешне отличается от предшественницы лишь огранкой радиаторной решетки, фар и задних фонарей. Столь аккуратный «мейк-ап» вполне обоснован. Согласитесь, незачем устраивать дизайнерские революции, когда электорат доволен существующим строем. Более радикальные перемены произошли под капотом базовой версии. Отправив в отставку атмосферный 1,6-литровый двигатель, немцы назначили на его должность 160-сильную «четверку» с турбонаддувом. И пусть скромная мощность вас не смущает. Мотор развивает 250 Нм крутящего момента. Цифры очень достойные и, на наш взгляд, вполне достаточные для того, чтобы пригласить такой автомобиль на поединок. Впрочем, вооружение «немца» вряд ли повергнет в шок его молодого соперника. Ведь при небольшой разнице в ценах турбомотор Peugeot богаче на 10 «лошадей» и 40 ньютон-метров. Да и выглядит французский седан не только свежее, но и солиднее. Скажете, корма тяжеловата? Что есть, то есть. Но как обойтись без этой пышной части кузова, когда пытаешься усидеть одновременно на двух стульях, замещая разом модели 407 и 605?
Желание Peugeot похвастать своим богатством наблюдается и в салоне. «Француз» встречает гостей элегантными формами и дорогими материалами отделки. Исключительно теплых слов заслуживают удобнейшие сиденья. Однако декораторам, которые всю эту красоту фаршировали электроникой, похоже, изменило чувство меры. Щедро усыпав руль, переднюю панель и центральный тоннель кнопками, они внесли изрядную путаницу в управление бортовым компьютером и магнитолой. Вызывает вопрос наличие в машине и подрулевых переключателей коробки передач. Вместо них в комфортном и большом седане я бы предпочел увидеть датчики парковки. Но таковые присутствуют лишь в наиболее дорогих версиях. Зато просторный диван доступен во всех без исключения комплектациях. Багажник можно пожурить за немалую погрузочную высоту и зауженный проем. Тем не менее, перечисленные неудобства не мешают Peugeot вместить пару больших дорожных чемоданов. Салон «немца» менее нарядный, однако простоту форм и отсутствие шика Passat c лихвой компенсирует безупречной эргономикой. Что же касается дивана, то паре крупных персон восседать на нем будет так же комфортно, как и в Peugeot. Вот багажник при прочих равных даже на 12 см длиннее, а проем самую малость шире. Бонус водителю Но давайте уже оставим пассажиров и багаж в покое. Ведь сегодняшние соперники очень гордятся своими ездовыми качествами. И небезосновательно. На Peugeot мчать по шоссе — одно удовольствие: плотная подвеска не допускает раскачки, а четкий и упругий руль, будто сам ведет автомобиль заданным курсом. В то же время амортизаторам и пружинам хватает сил на то, чтобы бороться с серьезными кренами в виражах, а усилие на «баранке» дает ясное представление об углах поворота колес и потере их сцепления с асфальтом. И хотя французский седан никак не может скрыть, что чрезмерно активные действия его слегка напрягают, водить эту машину вкусно. Турбомотор наделяет 508-й адекватной для его статуса динамикой. В то же время 6-ступенчатая АКП прекрасно осведомлена о слабых и сильных сторонах двигателя, старается не опускать стрелку тахометра ниже 1600 об/ мин, но и не крутить выше 4500. Результат — плавные и уверенные ускорения, достаточные для активного маневрирования в городе и уверенных обгонов на трассе. Все замечательно и с акустическим комфортом. А вот подвеска показалась чересчур упругой. Она не пасует перед породистыми отечественными ямами, однако на небольших выбоинах награждает кузов легкими тычками. Так ведь и Passat пишет повороты, буквально играючи, словно спортсмен на разминке. Его не надо бросать в вираж, ломая сопротивление руля: усилие на нем невелико, но меняется с ювелирной точностью. Легко и непринужденно Volkswagen ведет себя и на трассе. Да, 7-ступенчатая коробка DSG слегка подтупливает, когда требуется сделать рывок для перестроения в плотном городском потоке, но на шоссе к динамике нет и малейших претензий. Тормоза работают академически выверено. Не особо досаждают подвеске «немца» и наши ухабы. Хотя волны и колея слегка раскачивают кузов, амортизаторы исправно фильтруют швы, стыки и не слишком глубокие выбоины. Грех жаловаться и на шумоизоляцию двигателя. Свою работу он сопровождает лишь мягким урчанием. Однако на скоростях за «сотню» в салоне слышен аккомпанемент задних покрышек. Это не очень сильно досаждает в дальней поездке, но именно не самая лучшая изоляция колесных арок уводит ездовой комфорт немецкого седана от идеала.
Широкие диапазоны регулировок передних кресел и руля способны обеспечить удобную посадку, как миниатюрной барышне, так и баскетболисту. Для манипуляций с электрооборудованием не надо ломать голову: магнитоле, климат-контролю и бортовому компьютеру кнопок назначено ровно столько, сколько нужно, и расположены они именно там, где их ожидаешь найти. Подкупает в Passat и внимание к бытовым мелочам. В базовой комплектации Trendline присутствуют не только рядовые подстаканники, но и весьма удобный подлокотник с боксом. Спецподготовка Новый Passat, приобретенный сегодня, будет немецким, но для нашей страны машины оснащены доработанной подвеской с увеличенным на 20 мм клиренсом и более упругими амортизаторами. В нашу спецификацию также входят защита картера двигателя, обогрев сидений и форсунок омывателей.
Удивительно, но факт В зависимости от комплектации у Peugeot может быть разная подвеска. Задняя многорычажка одна на всех. Однако в отличие от стоек макферсон, применяемых на версиях Access, Active и Allure, самый мощный GT использует двухрычажку. Статья: Андрей Колтун
Исчерпывающую информацию о Volkswagen Passat и Peugeot 508 Вы можете получить в автоцентре «Автотрейдинг» позвонив по тел.:
Лично опробовать и сравнить Volkswagen Passat и Peugeot 508 Вы можете, посетив автоцентр «Автотрейдинг» по адресу: г. Донецк, ул. Куйбышева, 82. Автоцентр «Автотрейдинг» - первый мультибрендовый автоцентр в Донецкой области. Компания является официальным дилером автомобилей Volkswagen, Hyundai и Peugeot, а также сертифицированным дилером по сервисному обслуживанию SEAT.
Тест-драйв Peugeot 508 GT в автоцентре «Автотрейдинг»
Акция «Приведи друга в «Автотрейдинг» - получи преимущества!» Volkswagen Polo Sedan в наличии в автоцентре «Автотрейдинг» за $265 в месяц! Акция «Приведи друга в «Автотрейдинг» - получи преимущества!» В автоцентре «Автотрейдинг» в июле можно купить автомобили 2011 года по очень привлекательным ценам В автоцентре «Автотрейдинг» стартовали продажи Peugeot 308 SPORTIUM – LIMITED EDITION! Спортивное купе Peugeot RCZ в наличии в автоцентре «Автотрейдинг»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||