|
Главная
[20-06-2012] Автоцентр «АВТОТРЕЙДИНГ» Volkswagen Caddy 1.2 TSI: МИНИ-сердце для МАКСИ-задач
Установив на рабочий «пирожок» Volkswagen Caddy двигатель объемом 1,2 л, немецкий производитель заставил многих поклонников модели засомневаться в правильности этого решения. Чтобы опровергнуть или подтвердить сомнения, мы провели экспертизу этого мотора. Как и обещал производитель, новый двигатель стал экологичнее и экономичнее. А как же другие эксплуатационные характеристики? Технологичность В моторе с таким маленьким рабочим объемом и большой удельной мощностью (87,5 л.с./1 л.) настораживает то, что он, по идее, должен иметь очень сложную конструкцию. Но на самом деле новый агрегат конструктивно достаточно прост – у него один распредвал и по два клапана на цилиндр. Высокую удельную мощность обеспечивает уже проверенная фольксвагеновская технология TSI. Мускульная сила Так как для двигателя такого автомобиля, даже не в коммерческом, а пассажирском исполнении, очень важны тяговые характеристики, мы проверили, как тянет новый мотор в разных дорожных условиях и при разной загрузке. Примерно после полутора тысяч оборотов двигатель начинает уверенно и равномерно разгонять машину, чем отдаленно напомнил повадки дизелей. При этом и после 2000 об/мин нет явных провалов. Это говорит о том, что в самой популярной рабочей зоне оборотов мотор всегда остается тяговитым. На мощностном стенде компании Carset двигатель показал высокий крутящий момент, приближенный к максимальному в широком диапазоне оборотов. Аппетит Еще один очень важный параметр такого автомобиля – экономичность. Здесь 1,2 TSI также в выигрыше. В городском режиме движения в условиях средних и больших пробок расход топлива колебался в диапазоне 6,0–7,5 л/100 км. Без пробок в выходные дни – 5,5 л/100 км. Помимо мотора 1,2 TSI новый Caddy привлекает наличием системы стабилизации ESP уже с базовой комплектации. Ресурс – ремонт Так как поршни в этом агрегате меньшего размера, а боковое давление на такте «рабочий ход» сравнимое, а то и выше, чем у двигателя 1,6 л, инженеры повысили износостойкость поршней. Есть плюсы и в обслуживании. Благодаря размещению масляного фильтра в верхней части двигателя его легко заменять даже без применения какого-либо инструмента. Из всех имеющихся вариантов Volkswagen Caddy, расходы у модификации с 1,2 TSI наименьшие. Финиш Анализ эксплуатационных особенностей Volkswagen Caddy 1,2 TSI с КП DSG позволил убедиться в том, что конечный потребитель этого автомобиля получил более выигрышный агрегат. При своих лучших тяговых характеристиках двигатель оказался еще и экономичнее, практически догнав дизельные модификации, к тому же он обеспечит меньшие расходы на эксплуатацию за счет более дешевого техобслуживания. Машина с таким мотором наиболее оптимальна в качестве транспортного средства для семьи и малого бизнеса.
Добро пожаловать в автоцентр «Автотрейдинг» - официальный дилер Volkswagen в Донецкой области. |
|||
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||